Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.
Переводы: маркетинговое исследование - marketing analysis (англ.яз.), Marketingforschung (нем.яз.), recherche marketing (фр.яз.), ricerca di marketing, ricerca di mercato (ит.яз.), analisis del marketing (исп.яз.).
Предложения:
Маркетинговое исследование позволяют определить состояние рынка и тенденции его развития. - Marketing analysis is supposed to determine the market state and the trends of its development.
Проведение маркетинговых исследований должно основываться на научно-обоснованных методиках. - Scientifically proved methods must serve the basis for the marketing analysis.
Маркетинговое исследование предоставляет информацию об уровне конкуренции на рынке. - Marketing analysis represents the information concerning the level of competition at the market.
Телефонный опрос является одним из методов маркетингового исследования. - Phone questioning is one of the methods for the marketing analysis.
Для составления бизнес плана стоит вначале провести маркетинговое исследование. - Before arranging a business plan market analysis should be carried out.