Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Термины |Маркетинговое исследование

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Маркетинговое исследование


Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Переводы: маркетинговое исследование - marketing analysis (англ.яз.), Marketingforschung (нем.яз.), recherche marketing (фр.яз.), ricerca di marketing, ricerca di mercato (ит.яз.), analisis del marketing (исп.яз.).

Предложения:

  • Маркетинговое исследование позволяют определить состояние рынка и тенденции его развития. - Marketing analysis is supposed to determine the market state and the trends of its development.
  • Проведение маркетинговых исследований должно основываться на научно-обоснованных методиках. - Scientifically proved methods must serve the basis for the marketing analysis.
  • Маркетинговое исследование предоставляет информацию об уровне конкуренции на рынке. - Marketing analysis represents the information concerning the level of competition at the market.
  • Телефонный опрос является одним из методов маркетингового исследования. - Phone questioning is one of the methods for the marketing analysis.
  • Для составления бизнес плана стоит вначале провести маркетинговое исследование. - Before arranging a business plan market analysis should be carried out.