"М.ВИДЕО" планирует открыть в Петербурге 12-15 гипермаркетов электроники
"М.ВИДЕО" планирует открыть в Петербурге 12-15 магазинов. Об этом сообщил директор гипермаркета "М.ВИДЕО" Алексей Куликов на пресс-конференции, посвященной открытию ТРК "Гранд Каньон". Он уточнил, что общая площадь, которую займет магазин бытовой техники и электроники "М.ВИДЕО" в торгово-развлекательном комплексе "Гранд Каньон", По словам А.Куликова, в 2005г. "М.ВИДЕО" планирует увеличить свою долю на рынке бытовой техники до 20%. В 2005г. М.ВИДЕО планирует открыть 16 новых магазинов, инвестиции в их открытие составят более $32 млн.
Компания М.ВИДЕО создана в 1993г. В настоящее время под маркой М.ВИДЕО работают 45 магазинов, а именно: 23 в Москве, 6 в Санкт-Петербурге, 2 в Нижнем Новгороде, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Самаре, 2 в Челябинске, 2 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Краснодаре, 1 в Перми, 1 в Саратове, а также интернет-магазин. Их совокупная торговая площадь составляет более 82 тыс. кв. м. Компания работает в 60 регионах, поддерживая отношения с 350 региональными партнерами. Розничный товарооборот М.ВИДЕО в 2004г. по сравнению с 2003г. увеличился на 85%. Увеличение объема розничного товарооборота было достигнуто за счет открытия новых магазинов и увеличения товарооборота действующих. В 2004г. компания открыла 13 магазинов, а именно: 3 магазина - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Казани, 1 - в Уфе, 1 - в Челябинске, 1 - в Екатеринбурге, 1 - в Краснодаре, 1 - в Ростове-на-Дону, 1 - в Перми. Совокупная торговая площадь магазинов компании с учетом открытых в 2004г., составила около 75 тыс. кв. м. Совокупный объем инвестиций в открытие новых магазинов составил более $26 млн.