Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |«Мега» отбила клиентов у «Рамстора»


Россия | 22 апреля 2005 | Недвижимость

«Мега» отбила клиентов у «Рамстора»

Многие инвесторы недопонимают специфику рынка торговой недвижимости, который зависит, прежде всего, не от строительства, а от денег населения, то есть, от платёжеспособного спроса.

Об этом заявила генеральный директор компании «Магазин магазинов» Анна Ширяева, выступившая с докладом на конференции «Коммерческая недвижимость Москвы: девелопмент и инвестиции» в международном центре «ONconference».

А.Ширяева выделила два основных типа клиента: арендатор и розничный покупатель, и задача грамотного инвестора – прежде всего, соблюсти баланс между этими клиентами.

Также было отмечено, что за последние годы сильно обострилась конкуренция в этом секторе. А. Ширяева привела конкретный пример: после открытия комплекса «Мега-2» на пути к «Рамстору-2» последний потерял в одночасье двадцать пять процентов своей прибыли, вследствие чего ему пришлось менять свою политику и арендные ставки. И этот пример – не единственный.


Тема дня