Сергей Храмов, Директор по развитию компании 4Rent Estate
1. Сколько сотрудников на сегодняшний день работает в Вашей компании (в московском офисе)? Работало 2 - 3 года назад?
В настоящее время в нашей компании работают 120 человек, включая информационно-аналитический отдел и другие службы, которые не занимаются прямыми продажами. В связи с расширением штата компании, мы переезжаем сейчас в новый офисный центр. Два года назад штат сотрудников был в полтора раза меньше.
2. Сталкивалась ли Ваша компания с проблемой текучки кадров. Каков средний срок работы сотрудников?
На данном этапе этот вопрос у нас не стоит. От нас сами не уходят. У нас созданы для этого все условия. Мы с сожалением расстаемся с сотрудниками, которые не успевают расти вместе с компанией. У нас остались сотрудники, которые пришли к нам в первый год основания 4Rent Estate, их немного и они являются основными носителями внутрикорпоративных ценностей.
3. Заботитесь ли Вы о получении дополнительного профессионального образования Вашими сотрудниками?
Безусловно. Рынок недвижимости развивается быстрыми темпами. Для того чтобы успешно работать на нем и достойно конкурировать с другими компаниями, необходимо быть в курсе новой информации, получать дополнительные знания и навыки. Поэтому, как правило, не реже одного раза в месяц мы приглашаем специалистов для проведения обучающих семинаров по темам, которые, по нашему мнению, необходимы для повышения уровня профессиональных знаний наших консультантов, менеджеров, а также управленческого состава. Понимая, что темпы развития компании в первую очередь зависят от профессиональных навыков каждого сотрудника, какую бы позицию он не занимал, мы проводим не только групповые тренинги, но и практикуем индивидуальные программы.
4. Есть ли в Вашей компании программа регулярной аттестации сотрудников?
Да, такая программа у нас существует. Она базируется на самых современных научных разработках в области управления персоналом в сфере недвижимости.
5. Каковы главные критерии подбора персонала? Насколько важен опыт работы сотрудника в сфере недвижимости (брокер, консультант, аналитик)
У нас несколько другой подход к этим критериям. Мы идем отличным путем от других компаний.
6. Какие решения практикует Ваша компания для поддержания корпоративного духа?
Мы считаем, что корпоративный дух привить только корпоративными мероприятиями не удастся. Корпоративный дух у каждого сотрудника появляется со временем. А все мероприятия, которые способствуют тому, чтобы сотрудники общались и вне офиса, оставаясь сплоченной и при этом не обезличенной командой, мы, конечно, проводим.