Второй Fauchon откроется на Рублевке
Вчера компания «Бетанол рус» объявила о том, что до конца года в столице откроется второй гастрономический бутик Fauchon. Премиум-супермаркет расположится на Рублевском шоссе. Впрочем, на рынке предполагают, что на правительственной трассе открыть магазин Fauchon не дадут, а в Крылатском магазин будет нерентабельным.
О том, что второй московский Fauchon откроется на самой престижной трассе столицы - на Рублевском шоссе, вчера объявила гендиректор компании «Бетанол рус» (развивает сеть Fauchon в России) Марина Черновалова. По словам Черноваловой, магазин должен открыться до конца года. То, что второй московский Fauchon начнет работу на Рублевском шоссе, «Бизнесу» подтвердила и PR-директор «Бетанол рус» Светлана Сеньковская. Как и в первом Fauchon на Тверской, в одном здании с гастрономическим бутиком откроется одноименный ресторан. Всего в ближайших планах «Бетанол рус» открытие трех Fauchon в Москве и выход на рынок Петербурга.
Более конкретное местоположение второго московского бутика Светлана Сеньковская сообщить отказалась, сославшись на то, что компания «еще ведет переговоры». По словам Марины Черноваловой, инвестиции в открытие одного бутика составляют более $3 млн, а в ресторан - около $1 млн. Оборот Fauchon на Тверской в первом полугодии 2005 года составил $2 млн, а по итогам года руководство сети надеется выручить $5 млн.
По информации руководителя московской сети гастрономических бутиков Hediard Яны Песоцкой, бутик Fauchon может размещаться либо в подмосковной Жуковке, либо на въезде в Москву. «Правда, по нашей информации, там может расположиться и мультибрэндовый бутик, нам тоже предлагали в нем поучаствовать»,- говорит Песоцкая. Впрочем, в Fauchon на Рублевке будет сильно урезанный ассортимент - это прежде всего имиджевый проект, говорит Песоцкая. А источник «Бизнеса» в одной из московских сетей гастрономических бутиков сомневается, что Fauchon вообще удастся «встать» прямо на Рублевском шоссе. «Мы рассматривали возможность открытия нашего магазина на Рублевке, однако поняли, что там слишком сложно договариваться с властями»,- говорит он. Собеседник «Бизнеса» считает, что Fauchon придется открываться в Крылатском.
Гендиректор Leeds Property Group Елена Флоринская добавляет, что Рублевка в пределах города - это эконом-класс. «Им надо открываться либо на месте гостиницы „Россия”, либо в комплексе „Золотой остров” в Замоскворечье»,- считает Флоринская. А директор по развитию консалтинговой компании «Магазин магазинов» Александр Тишков добавляет, что сейчас в Москве есть места, которые нуждаются в премиум-формате, например, Остоженка. А в зонах вроде Крылатского Тишков считает размещение таких магазинов несвоевременным.
Петр Мироненко