Группа «ЭКС» запустит в Перми сеть дискаунтеров «Диско»
В компании «ЭКС», управляющей в Перми розничной сетью «Семья», отказываются сообщать, как будет называться небольшая сеть магазинов формата «дискаунтер», запустить которую планируется в сентябре. Однако эта информация уже находится в широком доступе.
В июле группа компаний «ЭКС», управляющая сетью под брендом «Семья», заявила, что в сентябре откроет в Перми четыре магазина в формате «дискаунтер». «В качестве прообразов для этого проекта мы брали образцы жестких дискаунтеров Европы. Речь идет о магазинах с небольшим количеством наименований продукции – около 2000, и минимальной торговой наценкой», – ранее заявляла генеральный директор УК «ЭКС» Светлана Кузьмич. По ее словам, четыре магазина – это пилотный проект, по итогам реализации которого будет принято решение о дальнейшем развитии этого направления. Дискаунтеры откроются в Индустриальном районе Перми из соображений технологического, логистического удобства, отметила гендиректор УК «ЭКС». Для развития нового для компании направления началось переформатирование уже работавших в Индустриальном районе супермаркетов «Семья». Сразу было объявлено о том, что магазины не сохранят привычное название. Конкретнее о бренде дискаунтеров в «ЭКС» предпочитают не говорить. Тем не менее, на одном из реконструируемых супермаркетов «Семья» в Индустриальном районе уже висит объявление, в котором говорится, что здесь в скором времени начнет работу магазин «Диско». «Сейчас я не могу давать комментарии по этому поводу. Все будет известно в сентябре, дайте нам две недели на завершение всех необходимых процедур по регистрации бренда», – заявила Светлана Кузьмич, не подтвердив и не опровергнув «неофициальную» информацию. Однако менеджер сообщила, что предполагаемый срок окупаемости реструктуризированной сети – четыре года. А кроме этого, рассказала о судьбе другого проекта «ЭКС». Весной группа «ЭКС» зарегистрировала товарный знак «Малосемейка» для развития сети небольших продуктовых магазинов и, возможно, ресторанов быстрого питания. «Пока этот бренд не востребован и точно не будет востребован в течение года», – сообщила Светлана Кузьмич.