Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |«МОЛЛ» как зеркало индустрии торговых центров России


Россия | 25 августа 2005 | Недвижимость

«МОЛЛ» как зеркало индустрии торговых центров России

В третий раз специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ» пройдет 19-21 апреля 2006 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Для молодой отечественной индустрии торговых центров этот ежегодный профессиональный форум является местом презентации планируемых к открытию и действующих объектов, проектов продвижения торговых сетей. Также на выставке будут представлены современные технологии для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.

В 2006 г. планируется значительно расширить географию участников выставки: московское представительство международной выставочной компании Мессе Дюссельдорф начало работу по приглашению иностранных экспонентов. Уже сейчас к форуму проявляют большой интерес специалисты стран ближнего зарубежья и регионов России.

В рамках деловой программы выставки Российским советом торговых центров будут организованы VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Кроме того, будет проведен целый ряд семинаров, презентаций.

Организаторы планируют, что в 2006 году «МОЛЛ» представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.

Идея и поддержка проведения выставки – Российский совет торговых центров.

Организаторами выставки «МОЛЛ-2006» являются компании Russian Retail Solutions и Мессе Дюссельдорф Москва.

Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальное издание: журнал «Молл».

Генеральный интернет-партнер: Rambler–недвижимость. Генеральный партнер в Украине: журнал «Торговое дело».

Информационные партнеры: журналы «Building Business», «Commercial Real Estate», «Display Russia», Europaproperty.com, «Food & Drinks. Продукты и напитки», «Loyalty.info», «P.O.S.Materials», «Real Estate Quarterly», «Архитектура и строительство России», «Архитектурный вестник», «Бизнес журнал», «Все для магазина, ресторана, отеля, склада», «Магазин и ресторан», «Мир & Dом. Business», «Мое дело», «Модный magazin», «Московские торги», «Новости торговли», «Российская торговля», «Оборудование»,љ «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Строительство», «Управление магазином»; информационные агентства AK&M, RWAY, «Поиск»; интернет-порталы RussianRealty.ru, Arendator.ru, РБК-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Guide to Property, Appartment.ru, «Горячая Линия Недвижимости», издательский дом «Контракт».


Тема дня