Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Мэрия |В "Москва-Сити" придут новые бренды


Россия | 09 декабря 2005 | Власть Недвижимость Транспорт Офисы

В "Москва-Сити" придут новые бренды

Примерно 300 миллионов долларов будет вложено в строительство Центрального ядра делового комплекса Москва-Сити. В роли инвестора и девелопера проекта выступает Компания "Стройинком-К".

Крупнейший в столице торгово-развлекательный центр расположится между проектируемой площадью перед новым зданием московской мэрии и транспортным терминалом, который в будущем свяжет ММДЦ "Москва-Сити" с международным аэропортом "Шереметьево".

Комплекс будет построен по принципу "город в городе". Москвичи и гости столицы смогут не только посетить магазины, кинотеатры, и рестораны, но и прогуляться по самым настоящим улицам и площадям. Впрочем, новый центр будет интересен не только этим. По замыслу проектировщиков, концепция Центрального ядра получила название "Четыре Сезона".

На верхних уровнях торгово-развлекательного комплекса будут разбиты 4 тематических парка общей площадью 20,5 тысяч квадратных метров: весенний, летний, осенний и зимний. Очевидно, что каждый из этих парков будет обустроен в строгом соответствии тому или иному времени года. Например, в зимнем парке предусмотрен круглогодичный каток, весенний парк будет устроен в традициях эпохи классицизма, осенний в стиле английского сада, а летний парк будет напоминать тропический дендрарий.

Компания "Стройинком-К" намерена привлечь в качестве арендаторов торгового комплекса крупнейшие международные брэнды в области ритейла, пока не представленные в России.


Тема дня