"Альтервест" откроет новую сеть магазинов у дома в Москве и Подмосковье
Новую сеть магазинов у дома в Москве и Подмосковье откроет в следующем году компания "Альтервест". Это уже не первый случай, когда производители продуктов питания открывают собственные сети супермаркетов.
Первую подобную сеть в Москве открыла компания "Бородино". Ассортимент в сети магазинов не ограничивается только продуктами питания, которые производит компания-владелец. Здесь предлагаются все продукты, которые обычно можно встретить в любом супермаркете.
Название будущего проекта руководство "Альтервеста" пока не разглашает. Первый магазин откроется в Наро-Фоминском районе Московской области в начале 2006 года. Вслед за ним в Москве откроется 4 магазина сети. Всего в следующем году планируется открыть около 15 магазинов на территории Москвы и Московской области.
Площадь каждого магазина составит 150-250 кв. метров, вложения в одну торговую точку – порядка нескольких сот тысяч долларов, ассортимент сети - около полутора тысяч наименований.
Скорее всего, производители продуктов питания выбирают формат "магазин у дома" из-за отсутствия серьезной конкуренции в этом сегменте.