Компания "МИР" выходит в Саратов
Как стало известно Retailer.RU, компания "МИР" продолжает региональную экспансию: 16 декабря 2005 года компания вышла в четырнадцатый по счету город – Саратов.
В пресс-службе компании сообщили, что "МИР" в Саратове открылся в ТЦ "Меркурий", по адресу: Колхозная пл.,1, где занимает более 2200 м2. Эксперты считают расположение магазина весьма удачным: это не только географический центр города, но и торговый – к площади ведут основные магистрали, а в непосредственной близости находятся Сенной рынок и крупнейшие магазины Саратова.
Инвестиции компании в открытие нового гипермаркета составили $ 1 млн.
“Саратов стал для нас шестым городом в Приволжском федеральном округе – "МИР" уже давно работает Казани, Самаре, Тольятти, Перми и Уфе, где на долю компании приходится от 8 до 15% местного рынка бытовой техники и электроники, - говорит Михаил Малаховский, руководитель отдела аналитики компании "МИР". - Согласно нашим прогнозам, саратовский магазин будет не менее успешен: в следующем году мы планируем занять в своем сегменте 10-15% рынка.
Несмотря на то, что местный рынок БТиЭ несколько меньше, чем в других городах-милионниках - в этом году его объем не превысит $ 70 млн.- у Саратова большой потенциал. Так, за последние несколько лет уровень жизни в городе заметно вырос, а рост рынка в нашем сегменте прогнозируется не менее чем на 14-16% в год".
Одновременно с первым саратовским магазином начал работу и второй магазин «МИР» в Тюмени, который открылся в ТЦ "Рассвет", который также находится в самом центре города – на ул. Революции, 137. "МИР" расположен на первом и втором этажах торгового центра, общая площадь магазина превышает 1600 м2, а инвестиции в открытие составили $ 900 тыс.
И саратовский, и тюменский магазины открылись в новом фирменном стиле компании и соответствуют принятому в сети формату. Совокупная площадь торговых залов не менее 1 000 м2, ассортимент включает новинки во всех товарных категориях и превышает 10 000 наименований, в магазинах действуют свободный доступ к любой технике, самообслуживание, а также сервисы, позволяющие покупателю избежать потери лишнего времени, - "электронная очередь", "экспресс-выдача" и др.
Цены и сервисные программы являются составляющими единой маркетинговой политики сети и ориентированы, в первую очередь, на покупателей со средним уровнем доходов: на представителей среднего класса рассчитано 60% ассортимента, на покупателей с уровнем доходов выше и ниже среднего - по 20%.
Справка:
Сеть розничных магазинов бытовой техники и электроники "МИР" основана в 1993 году.
Сегодня сеть насчитывает 16 магазинов в Москве и 23 в крупнейших городах России (3 в Екатеринбурге, 3 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 2 в Новосибирске, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Тюмени и по одному в Санкт-Петербурге, Перми, Тольятти, Уфе, Сургуте и Саратове). Общая торговая площадь сети превышает 65 000 м2.
Компания "МИР" является обладателем золотой премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2004" в номинации "Торговые сети и центры", победителем Всероссийского конкурса "Золотые Сети" 2004 и 2005 года в номинации "Бытовая техника и электроника", входит в число 200 крупнейших частных компаний России (Forbes) и в список 400 крупнейших российских компаний (РА "Эксперт").
Алла Малова