В 2006 году в развитие розничной сети "Виктория" будет инвестировано $133 млн
В 2006 году в развитие розничной сети "Виктория" будет инвестировано $133 млн. Об этом говорится в материалах компании.
Основным фактором роста объемов инвестиций в 2006 году станет реализация планов по увеличению количества супермаркетов до 11 по сравнению с 5 на конец 2005 года, а также планов по развитию сети "Квартал Виктория", в том числе за счет переформатирования ряда магазинов "Дешево".
До конца 2005 года компания планирует довести число магазинов до 134.
Развитие розничной сети в Московском регионе на 2007-2010 годы предусматривает открытие магазинов формата "Квартал Виктория" в количестве 20-25 ежегодно. Для развития формата "Супермаркет Виктория" планируется открывать ежегодно по 2 торговых центра.
Розничная сеть "Виктория" ожидает в 2005 году 60-процентный рост объемов продаж - до $605 млн. с $377 млн. за 2004 год. В 2006 году группа "Виктория" ожидает рост торгового оборота до $1 млрд., что на 65% превысит показатель 2005 года.
Компания готовится к реструктуризации, в рамках которой планируется учреждение ОАО "Группа компаний Виктория" (рабочее название). ОАО "Группа компаний Виктория" будет выполнять функции холдинговой компании и владеть 100% долей акций всех компаний группы.
Группа компаний "Виктория" создана в 1993 году. Она управляет сетями магазинов "У дома", "Квартал", "Дешево", а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Владимире, Ульяновске.