"Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет" – новый формат магазинов торговой сети
Как сообщила пресс-служба компании, вчера в Москве открылся первый магазин компании в данном формате, площадью около 1000 кв. м. Объем инвестиций компании в данный проект составил более 2 млн. долларов. Супермаркет расположился по адресу: ТЦ "Рамстор", Севастопольский пр., д. 11.
В рамках нового формата «твой ЦИФРОВОЙ супермаркет» потребителям предложена максимально глубокая номенклатура по каждой товарной группе.
В компании сообщили, что супермаркет воплощает идею "цифровой энциклопедии": в этом магазине покупатель всегда найдет нужную модель техники, подберет аксессуары, установит программное обеспечение, выберет сопутствующие товары, получит профессиональную консультацию по использованию понравившейся модели. Для максимального удобства покупателей обеспечена открытая выкладка товаров, основанная на принципе "touch-try-buy". Перед покупкой каждый покупатель может самостоятельно опробовать технику в действии.
Вслед за общей тенденцией резкого увеличения спроса на потребительскую электронику (особенно в сегменте телевизоров: сегодня наблюдается массовый переход с ЭЛТ-телевизоров на ЖК- и плазменные панели) в рамках нового формата магазина значительно расширен ассортимент этой техники. Появились новые для сети "Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ" категории: "Hi-Fi техника" и "Автомобильное аудио".
В рамках проекта "Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет" торговая сеть начинает предоставлять клиентам новый вид услуг: печать фотографий с любых носителей. Также в супермаркете покупатели смогут воспользоваться традиционными услугами компании, среди которых: доставка техники, продажа в кредит, поставка эксклюзивных моделей под заказ, VIP-обслуживание, корпоративный сервис.
"Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ супермаркет" в "Рамсторе" на Севастопольском проспекте –это первый магазин нового формата, который открылся в Москве. До конца года мы планируем открыть еще два аналогичных магазина площадью до 2000 кв. м., – комментирует президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий. – Уверены, что формат супермаркетов цифровой техники будет востребован у массового потребителя и займет достойное место на отечественном электронном рынке".
Справка:
Концерн "Белый Ветер" работает на российском рынке цифровой техники с 1991 года. Это многопрофильная компания, активно развивающая розничную торговлю, электронную коммерцию и корпоративные проекты.
Торговая сеть "Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ", входящая в состав концерна, занимает лидирующие позиции в области ритейла компьютерной и цифрой техники.
По итогам ежегодно проводимого всероссийского конкурса "Золотые сети" торговая сеть "Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ" признана лучшей компанией в сфере торговли в номинации "Компьютеры и оргтехника" в 2002, 2004 и 2005 году.
Сегодня торговая сеть насчитывает около 30 магазинов в Москве и Московской области, ассортимент цифровой техники - свыше 13 000 наименований товаров ведущих российских и зарубежных производителей; а также широкий спектр услуг по установке, настройке, модернизации и гарантийному обслуживанию цифровой техники.
Алла Малова