Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |В Ярославле открылся первый гипермаркет М.Видео


Россия | 26 декабря 2005 | Новые проекты Недвижимость

В Ярославле открылся первый гипермаркет М.Видео

Как сообщила Надежда Киселева, пресс-секретарь компании, открывшийся в пятницу магазин на улице Гоголя в торговом центре "Фараон" занимает порядка 2000 кв. м. торговой площади. Ассортимент насчитывает 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники ведущих мировых производителей.

Новый гипермаркет представлен в эксклюзивном формате М.Видео, разработку которого компания осуществила в конце 2004 года и успешно внедряет его во всех городах, где открывает новые магазины.

Как и все магазины М.Видео, новый гипермаркет обеспечит покупателям гарантию на все товары, доставку, установку и сервис любой техники. Компания активно развивает продажи в кредит и предлагает жителям Ярославля более 10 кредитных программ.

"Мы пришли в Ярославль, чтобы стать компанией номер один, и тем самым показать нашим покупателям, каким должен быть гипермаркет электроники, какими в нем должны быть цены и уровень обслуживания. Именно на уровень обслуживания и доступные цены мы делаем основную ставку", – комментирует коммерческий директор М.Видео Михаил Кучмент.

К открытию нового гипермаркета в Ярославле компания М.Видео приурочила специальную акцию. В течение трех дней с 23 по 25 декабря на ряд наименований бытовой техники и электроники будут действовать специальные цены.

Открывая первый гипермакет в городе, компания планирует занять 20% в объеме продаж розничного рынка бытовой техники и электроники Ярославля. Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета составили более 2 млн. долларов США.

Справка:

Торговая компания М.Видео создана в 1993 году. В настоящее время в 15 городах России работает 57 гипермаркетов М.Видео, а именно: 26 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Самаре, 2 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 2 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, а также Интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет 111 тысяч кв. метров.

В 2004 году оборот М.Видео составил 962 млн. долларов США, в 2005 году компания планирует увеличить оборот до 1,200 млрд. долларов США.

Алла Малова


Тема дня