Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |Сеть гипремаркетов детских товаров BANANA-MAMA открывает второй магазин в Санкт-Петебурге


Россия | 26 декабря 2005 | Новые проекты Недвижимость

Сеть гипремаркетов детских товаров BANANA-MAMA открывает второй магазин в Санкт-Петебурге

Как сообщила пресс-служба компании, магазин площадью 2 500 кв.м. открылся 22 декабря на пересечении улицы Маршала Новикова и проспекта Испытателей, недалеко от станции метро Комендантский проспект.

"Первый гипермаркет в Санкт-Петербурге был открыт в июне 2005 в ТЦ "Норд" и по результатам его работы нам стало ясно, что рынок Петербурга еще не насыщен детскими товарами и является очень перспективным для нашей сети",- говорит директор по рекламе и PR Юдинцева Людмила Вячеславовна. "Мы уверены, что новой магазин BANANA-MAMA будет также популярен у жителей Санкт-Петербурга, как и первый".

"Мы очень рады, что открытие второго гипермаркета в Санкт-Петербурге произойдет перед Новым Годом", – говорит генеральный директор сети гипермаркетов BANANA-MAMA, Куприянов Дмитрий Викторович.

"Именно перед Новым Годом, в декабре, у нас запланированы масса скидок и очень интересных акций, которые позволят нашим покупателям дополнительно сэкономить. Благодаря огромному ассортименту наших гипермаркетов, удобной выкладке товара и прекрасному соотношению цены и качества, покупка детских товаров в нашей сети, становится для каждого родителя праздником.

Теперь нет необходимости объезжать весь город вдоль и поперек в поисках того или иного товара для своего малыша, можно просто прийти в один из магазинов нашей сети BANANA-МАМА – работает в формате cash&carry, и сам формат задает особые правила и условия для торговли", - поясняет генеральный директор сети Куприянов Дмитрий Викторович. "Именно формат cash&carry позволяет предложить самые низкие цены, которые понравятся как обычному покупателю, так и оптовику".

В компании также сообщили, что магазин рассчитан на покупателей с разным уровнем дохода. Приблизительно 25% товара находится в низшем ценовом диапазоне, 50%- в среднем и 25-30% ассортимента рассчитаны на покупателей с высокими доходами.

Кроме того, для покупателей разработана система скидок и клубных карты. Созданы и специальные подарочные сертификаты на разные суммы, их можно преподнести в подарок и в любое удобное время именинник по своему желанию сможет выбрать в магазине понравившуюся вещь. Также в магазинах сети детские товары можно купить в кредит.

Справка:

Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. С открытием второго гипермаркета в Санкт-Петербурге сеть BANANA-MAMA будет насчитывать уже 21 магазин, шесть в Москве и по одному в таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Казань, Чебоксары, Волгоград, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Красноярск, Оренбург.

До конца года планируется открытие еще 4 гипермаркетов, в том числе в Краснодаре, Красногорске, Стерлитамаке и Нижнем Новгороде. Планируемый оборот компании в 2005 году составит 150 млн. долларов США.

Алла Малова


Тема дня