Россия: рынок электроники вышел из подполья
По мнению экспертов, в 2005 г. российскому рынку электроники и бытовой техники удалось выйти из «подполья» и значительно увеличить долю легально импортируемых товаров. При этом общая расстановка сил на рынке остается прежней: по оборотам лидируют торговые сети «Эльдорадо» и «М.Видео».
В 2005 г. на российском рынке электроники и бытовой техники заметно увеличилась доля легально импортируемой продукции, а интерес иностранных компаний к отечественному рынку существенно вырос. Ряд экспертов считает это главным событием данного сегмента рынка в минувшем году. Помимо этого — в ушедшем году четко обозначилась консолидация российского рынка электроники.
«Начиная с августа 2005 г. российский рынок электроники вошел в стадию активной легализации широкого спектра импортируемой продукции, — рассказал корреспонденту CNews руководитель службы общественных связей РАТЭК Антон Гуськов. — Данная тенденция говорит, прежде всего, о том, что рынок стал более здоровым. Первоначально импортируемая продукция выводилась в официальную статистику, а
По ряду оценок, лидером российского рынка электроники по оборотам является сеть магазинов «Эльдорадо». Так, компания «