Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Компания "Техношок" объявляет об открытии магазинов в торговых центрах


Санкт-Петербург | 03 марта 2006 | Недвижимость Новые проекты

Компания "Техношок" объявляет об открытии магазинов в торговых центрах

Компания "Техношок" объявляет об открытии магазинов в торговых центрах. Как стало известно Retailer.RU, первый опыт такого рода – открытие 15-го, самого большого гипермаркета сети «Техношок» (площадь 2 200 кв.м.) в ТРК «Шкиперский молл» на Васильевском острове по адресу: Малый пр. д. 88. Магазин будет полностью соответствовать европейским стандартам: большие торговые залы, открытая выкладка товара, новые товарные группы, более 15 000 наименований товаров. На прилегающей территории ТРК предусмотрена парковка на 350 мест. Ожидаемая посещаемость ТРК составляет 7 000 -10 000 человек по будним дням и 15000-20000 человек в выходные.

В общей сложности в течение 2006 года в компании «Техношок» запланировано открыть 10 новых магазинов, в том числе 6 в регионах.

Мария Дорогова, PR менеджер компании, сообщила что с приходом национальных торговых сетей, благодаря их агрессивной рекламной политике наиболее слабые компании ушли с рынка, возможно, в скором времени с рынка уйдут еще несколько небольших игроков. Но, по большому счету, рынок Санкт-Петербурга уже устоялся. По оценкам компании, на сегодняшний день «Техношок» занимает порядка 15% рынка электробытовой и компьютерной техники Санкт-Петербурга, являясь первым ритейлером среди петербургских сетей и вторым в городе по объемам продаж после «Эльдорадо».

«В 2006 году мы планируем открыть, как минимум пять крупноформатных магазина в Санкт-Петербурге, под которые уже купили или арендовали площади и сейчас производим их ремонт. Продолжим открывать магазины и в регионах. Наша региональная политика будет строиться на принципе организации локальных сетей «Техношок» в том или ином регионе, то есть если мы придем в какой-то регион, мы не станем ограничиваться открытием там одного магазина, а будем стараться организовать местную сеть».

Региональная политика компании - выход не только в города-милионники, в которых рынок уже сформирован, и конкуренция жесткая. Города с меньшей численностью населения не менее, а иногда и более интересны. Площадь стандартной торговой точки сети будет зависеть от численности населения: в городах с населением до 300.000 человек – 1 000 кв.м., от 300 000 до 600 000 – 1500 – 2000 кв.м., свыше 600 000 – 2 000 – 3 000 кв.м.

В Ханты-Мансийском АО помимо магазина в г. Нижневартовске будут открыты еще несколько магазинов, и в ближайшие несколько лет в планах компании занять не менее 20% местного рынка. Уровень доходов в Ханты-Мансийском округе несколько выше, чем по стране в целом, и ценовая и ассортиментная политика компании «Техношок» соответствует данному региону.

Справка:

«Техношок» – петербургская сеть, уже 10 лет работающая в области розничных и оптовых продаж бытовой техники и электроники.

Компания «Техношок» является официальным дилером большинства самых известных вендоров, таких как Electrolux, Philips, Sony, Panasonic, Toshiba, Bosch, Siemens, Miele, Samsung, LG, Merloni и другие.

В настоящее время компания представлена 14 магазинами бытовой техники, расположенными в Санкт-Петербурге и Нижневартовске.

Алла Малова


Тема дня