Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |«Дикая Орхидея» в 2006 году планирует выйти на украинский рынок, открыв несколько магазинов сети


Украина | 06 марта 2006 | Недвижимость

«Дикая Орхидея» в 2006 году планирует выйти на украинский рынок, открыв несколько магазинов сети

Группа компаний «Дикая Орхидея» в 2006 году планирует выйти на украинский рынок, открыв несколько магазинов сети под собственным брендом.Об этом говорится в материалах компании. Кроме того, в планы развития компании входит расширение розничной сети в Москве и регионах, а также в близлежащих к РФ государствах.

Как отмечается, помимо дистрибуции элитного белья в планах «Дикой Орхидеи» начать собственное производство нижнего белья в России на московской фабрике. Сейчас собственные марки «Дикой Орхидеи» («Вендетта») производятся за рубежом. Основным направлением московской фабрики «Дикой орхидеи» станет производство белья под марками «Вендетта» (для реализации в сети «Бюстье») и «Декольте» (будет в ближайшее время запущена в «Дикой Орхидее»).

По оценке компании, в настоящее время рынок белья категории «люкс» в России составляет $100-120 млн ежегодно. Напомним, что в I квартале 2006 года ЗАО «Дикая Орхидея» планирует разместить на ММВБ дебютный выпуск облигаций на 1 млрд руб. Срок обращения ценных бумаг - 3 года. По облигациям предусмотрены ежеквартальные выплаты купонных доходов. Ставка первого купона определяется на конкурсе при размещении, ставки 2-4 купонов равны ставке первого, ставка 5-12 купонов определяется эмитентом. Поручителем выпуска выступает ЗАО «Бюстье».

Компания «Дикая Орхидея» представляет собой группу компаний. В нее входят ЗАО «Дикая Орхидея», ЗАО «Бюстье», фирма «Бельэтаж», занимающаяся оптовой торговлей бельем, и ряд других. Группа компаний «Дикая Орхидея» является сетью магазинов женского белья. В ее состав входит 40 магазинов «Дикая Орхидея», 50 магазинов «Бюстье», 3 магазина «Бельевой базар» и интернет-магазин. Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Омске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и др. Выручка сети в 2004 года составила 887 млн 353 тыс. руб. Оборот компании за 9 месяцев 2005 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2004 года на 38% - до 881 млн 455 тыс. руб. Акционером ЗАО «Дикая Орхидея» выступает президент ЗАО Александр Федоров (37,94%), вице-президент по развитию ЗАО Василий Тарадин (22,51%), Garnett Commercial Ltd. (Британские Виргинские острова, 13%).


Тема дня