Конференция "Интернет и бизнес"
20-21 апреля 2006 г. в подмосковном пансионате «Бор» пройдет первая конференция «Интернет и бизнес» (КИБ).
Ее соорганизаторы — известные игроки российского интернет-рынка: «Бегун», «Демос», Mail.Ru, «Озон», «Рамблер», РБК, HeadHunter, «Яндекс». На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.
Программа конференции включает следующие темы:
аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы;
бизнес-модели интернет-компаний;
законодательная база ведения бизнеса в Сети;
состояние и перспективы рекламы в интернете;
телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т.д.);
информационная безопасность;
интернет и традиционные СМИ;
инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0;
коммуникационные сервисы и социальные сети;
онлайновые платежи, электронная торговля;
E-recruitment и телеработа;
мобильный интернет.
Формат конференции предполагает доклады экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.
«За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, — сказал Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“. — Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложились инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка — что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий».
«Наверное, пришло время российскому интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы интернета как бизнеса и интернета для бизнеса, — заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании „Демос-Интернет“. — Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством».
«Интернет — это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно поэтому сегодня необходима конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли».
«По мере того, как всё больше и больше россиян используют интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, — говорит Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. — Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии».
«По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5–6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, — отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА „РосБизнесКонсалтинг“. — И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству».
«Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, — отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. — Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделиться своим опытом с коллегами».