Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Телеком |Интернет |E-маркетинг становится более адресным


Россия | 16 марта 2006 | Телеком

E-маркетинг становится более адресным

Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность. Ведь письма, направляемые потребителю, четко выразившему свои интересы, по определению являются более релевантными, поэтому вероятность их прочтения адресатом выше.

GfK Group по заказу Epsilon Interactive провела исследование отношения потребителей к рекламным электронным сообщениям. По его результатам, опубликованным в феврале и полученным на основе опроса 584 пользователей интернета в США, выяснилось несколько интересных фактов об изменении реакции потребителей на электронный маркетинг.

Хорошей новостью для маркетологов является то, что 58% респондентов «признали, что получаемые ими электронные сообщения, как правило, соответствуют их интересам и потребностям». В прошлом году эта цифра была на 5% ниже.

Еще более обнадеживающим является тот факт, что 60% респондентов отметили, что электронные сообщения, отправляемые им компаниями, у которых они покупают товары, стали более адресными и релевантными, тогда как в прошлом году так могли сказать только 57% опрошенных.

Наконец, 78% респондентов сообщили, что не пользуются рабочими электронными адресами для получения маркетинговых предложений. Таким образом, GfK Group пришла к выводу о том, что таргетинг в электронных рассылках имеет большое будущее.

Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, в России реклама такого типа также достаточно популярна и эффективна. «В этих рассылках эффективно размещаться, поскольку цена невысока, но при этом гарантировано попадание, — говорит он. — Еще одна актуальная вещь — рассылки новостей ресурсов, это также пользуется спросом».

Что касается, стоимости рекламы в рамках маркетинга с помощью электронной почты составляет в среднем столько же, сколько и на рекламных веб-площадках Рунета, а в ряде случаев является меньшей. "В настоящее время объемы рынка e-mail маркетинга можно оценить в 3% от объема рынка интернет-рекламы в России, - отметила пресс-секретарь Subscribe.Ru - Наиболее распространены в России сейчас два вида рекламы: в электронных рассылках (это могут быть текстово-графические блоки, баннеры, текстовая реклама) и электронный директ-мейл или адресная электронная реклама, когда письмо, представляющее собой электронную рекламную листовку, направляется подписчикам, пожелавшим получать коммерческую информацию по определенным темам".


Тема дня