Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Распоряжения |Рабочее движение по Восточному полукольцу петербургской КАД откроют 1 июля


Санкт-Петербург | 21 марта 2006 | Власть Транспорт

Рабочее движение по Восточному полукольцу петербургской КАД откроют 1 июля

Рабочее движение транспорта по всему Восточному полукольцу петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД), включая проблемный участок длиной 4,5 километра на Ржевке, откроется 1 июля 2006 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель генерального директора госучреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" (ГУ "ДСТО") Николай Горшнев. По его словам, движение откроется одновременно с запуском в эксплуатацию участка нефтепродуктопровода длиной 470 метров под рекой Большая Охта.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, строители не выполнили распоряжение президента РФ по вводу в эксплуатацию Восточного полукольца петербургской КАД, задержав строительство 4,5-километрового участка на Ржевке и моста через Большую Охту. Сложности также возникли с выносом нефтепродуктопровода под рекой Большая Охта, попавшего в зону строительства КАД. Сейчас организовано движение транспорта по неполному Восточному полукольцу петербургской КАД, минуя проблемный участок, где сейчас ведутся работы.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель гендиректора ГУ "ДСТО" Николай Горшнев, для переноса участка нефтепродуктопровода Ручьи - Красный Бор было выбрано ЗАО "ПРиСС" на безконкурсной основе. Стоимость работ определена примерно в 300 млн. рублей - сметная документация еще утверждается в Федеральном дорожном агентстве. Генеральный директор ЗАО "ПриСС" Игорь Добрых добавил в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM, что для постройки двух ниток нефтепродуктопровода - рабочей и резервной, компания купила проходческий щит компании "Херренкнехт" и за свой счет выполнила проектные работы.

20 марта, ЗАО "ПриСС" приступила к монтажу в стартовой камере рабочего органа проходческого механизма. В каждой "нитке" из железобетона будут уложены по две металлических трубы диаметром 270 миллиметров - именно по этим трубам будут транспортироваться нефтепродукты.

Сейчас завершаются конкурсные процедуры по выбору подрядчиков по достройке петербургской КАД "на полное развитие" - с четырех до восьми полос, добавляет Николай Горшнев.


Тема дня