Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Телеком |Беспроводная связь |Русские мобильники: страна дождалась


Россия | 17 марта 2006 | Телеком

Русские мобильники: страна дождалась

Российский концерн Sitronics приступил к выпуску телефонов под собственной торговой маркой. Новинки уже поступили в продажу в салонах "Евросети". Конкуренты "Евросети" в свою очередь выражают сомнение в том, что телефоны Sitronics смогут завоевать широкую популярность и потеснить с рынка продукцию всемирно известных брендов.

Новые модели телефонов компания представила вчера в Зеленограде на официальном открытии линии производства смарт-карт российско-немецкой "Компанией Смарт Карты", большая часть акций которой принадлежит концерну Sitronics. В Подмосковье Sitronics представил модельный ряд своих телефонов. При этом, как отметил директор департамента телекоммуникаций Sitronics Андрей Панагушин в беседе с корреспондентом CNews, в планы компании входит расширение линейки своих мобильных телефонов до 10 моделей в течение этого года. Кроме того, г-н Панагушин добавил, что в настоящее время Sitronics ведет активные переговоры о сотрудничестве с другими салонами связи.

Своим дизайном новые телефоны напоминают мобильники от LG и Samsung. Как поведал г-н Панагушин, часть сборки осуществляется в России. По его словам, одним из разработчиков аппаратов является компания – представитель Топ-6 мировых производителей сотовых телефонов, однако отказался уточнять, какая именно. Отметим, что ранее Sitronics уже выпускал сотовые телефоны, но под маркой операторов МТС и Skylink.

Компания выражает надежду, что в будущем производители сотовых телефонов, в том числе зарубежные, воспользуются ее производственными мощностями и передадут часть сборки своих сотовых аппаратов Sitronics. Российский производитель трубок уже через пять лет рассчитывает занять около 5% рынка сотовых телефонов России.

Конкуренты "Евросети" сомневаются в успехе телефонов Sitronics на российском рынке. "Мы рассматривали предложение Sitronics и отказались от продажи их продукции в наших салонах, поскольку не увидели в ней никакой уникальности. К тому же качество трубок остается под вопросом", - отметили для CNews в "Связном". Как утверждает руководитель отдела по связям с общественностью этой компании Елена Ноготкова, переговоры между "Связным" и Sitronics велись. "Однако в настоящий момент "Связной" отказался от реализации малоприбыльных и неизвестных на рынке брендов. В случае активной маркетинговой поддержки мы оцениваем объем продаж телефонов этого бренда не более 100 тыс. шт. до конца 2006 г", - заключила г-жа Ноготкова.

Представитель компании «Бета Линк» Алексей Абрахманов нарисовал более радужную перспективу телефонам Sitronics. Вот, что он рассказал CNews: "У компании есть шансы занять желаемую нишу на российском рынке сотовых телефонов при проведении агрессивной маркетинговой политики и тесном контакте с ритейлерами. Надо сказать, что у Sitronics сформировались давние и достаточно хорошие отношения с ритейлерами, плюс они известны грамотным маркетинговым бюджетом. Но в краткосрочной перспективе – я не думаю, что трубки от Sitronics станут действительно популярными. Потребителя стало сложней привлечь низкой стоимостью телефона". Г-н Абрахманов добавил, что Sitronics не обговаривал с его компанией возможности продажи новых телефонов в сетях "Беталинк".


Тема дня