Концепция розничной торговли Челябинской области делает акцент на строительство супермаркетов
В Челябинской области разработан проект концепции развития розничной торговли на 2006-2008годы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», проект будет обсуждаться на областной конференции, которая пройдет 29 марта. Концепция должна сформулировать критерии, цели и задачи развития розничной торговли в области, в ней намечены основные направления и мероприятия по развитию розничной торговли в городских округах и муниципальных районах. Особый акцент сделан на строительство и эксплуатацию крупных торговых объектов нового формата (супермаркетов, гипер-маркетов, крупных многопрофильных торговых комплексов), создание сети предприятий торговли в периферийных районах городских округов, при этом заявлено обеспечение ценовой доступности товаров для малообеспеченных категорий граждан.
Нестационарная мелкорозничная торговая сеть (организация ярмарок, базаров выходного дня) должна формироваться исходя из принципов сохранения уличной торговли товарами, имеющими сезонный спрос. Главной задачей развития торговли в муниципальных районах является восполнение недостатка стационарных торговых объектов за счет организации передвижных торговых комплексов с универсальным ассортиментом товаров, оказывающих широкий набор сервисных услуг, организации ярмарок, выделения торговых зон для реализации сельхозпродукции.
Наталья Павлова