В Москве открылся новый магазин BANANA-MAMA
В субботу в Москве открылся новый магазин BANANA-MAMA, который стал тридцатым в сети и восьмым в городе. Как сообщили в компании, гипермаркет расположился в Бутово на ул. Адмирала Лазарева, дом 24.
«Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв.м. и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. Всего за два года сеть BANANA-MAMA выросла до 30-ти магазинов и уже успела охватить практически все регионы Российской Федерации, войдя в тройку лидеров среди специализированных детских сетей» – говорит генеральный директор сети Куприянов Дмитрий Викторович. «Сегодня BANANA-MAMA - это крупная федеральная сеть, которая представлена в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади превышают 85 000 кв.м. К концу этого года сеть гипермаркетов BANANA-MAMA будет насчитывать около 50-ти магазинов.
Можно подвести некоторые итоги. За прошедшие два года магазины нашей сети посетило около 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны - Москвы и Санкт-Петербурга. BANANA-MAMA предоставила тысячи рабочих мест для специалистов по всей стране. В 2005 мы стали лауреатами Всероссийского конкурса «Золотые Сети» в номинации «Товары для детей». C ростом числа магазинов растет и помощь, которую BANANA-MAMA оказывает детским домам, приютам и интернатам. Причем мы обязательно поддерживаем детские учреждения во всех городах, где находятся гипермаркеты нашей сети и сегодня это десятки различных детских учереждений".
С открытием тридцатого гипермаркета в Москве сеть BANANA-MAMA будет насчитывать восемь магазинов в Москве, два в Санкт-Петербурге, четыре в Казани и по одному в таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Тюмень, Чебоксары, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Красноярск, Оренбург, Балаково, Стерлитамак, Краснодар.
Магазины BANANA-MAMA рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Приблизительно 25% товара находится в низшем ценовом диапазоне, 50%- в среднем и 25-30% ассортимента рассчитаны на покупателей с высокими доходами. В компании утверждают, что «дорогой» товар будет гарантированно фирменным и на треть дешевле, чем в детских бутиках.
Кроме того, для покупателей предусмотрена система скидок и клубных карт, созданы подарочные сертификаты на разные суммы. Также в магазинах сети детские товары можно купить в кредит.
Алла Малова