Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»


Москва | 05 апреля 2006 | Недвижимость

Конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»

Взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов будет посвящена II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре», которая пройдет 21 апреля 2006 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне (конгресс-центр, пресс-зал).

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки «МОЛЛ». В 2005 году в конференции приняли участие около 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.) из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши.

Организатор: Российский совет торговых центров.
Поддержка: журнал «Модный magazin», Российская ассоциация франчайзинга.
Официальное издание: «Молл».
Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Rambler-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, РБК-Недвижимость.

Дополнительная информация:

Лыскова Екатерина (PR-менеджер) – тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru


Тема дня