Конференция "Девелопмент отелей – искусство, порождающее качество"
Что главное в гостиничном бизнесе? Безусловно – это клиент. Человек, которому необходимо временное пристанище, жилище. Казалось бы, Москва - уникальный деловой и историко-культурный центр России - предлагает своим гостям огромный выбор мест для проживания. Здесь каждый приезжий, будь он бизнесмен или турист, сможет легко найти себе гостиницу по вкусу. Но факт остается фактом - Москве не хватает качественных отелей для удовлетворения существующего спроса. Не случайно эксперты прогнозируют рост рынка коммерческой недвижимости Москвы и инвестиционной активности в гостиничном сегменте.
Но как создать качественный конкурентоспособный отель? Что нужно знать для реализации успешного и прибыльного проекта в области гостиничной недвижимости? Что нужно для того, чтобы в совершенстве овладеть искусством гостеприимства? Этим вопросам посвящена конференция "Девелопмент отелей – искусство, порождающее качество".
В рамках мероприятия слушатели узнают:
• Как правильно оценить проект. Какие критерии являются ключевыми при оценке гостиничного проекта
• Какие виды отелей существуют, и на какой потребительский сегмент они рассчитаны.
• Какие архитектурные и дизайнерские решения представляют сегодня наибольший интерес для формирования конкурентоспособности отеля.
• Как правильно сформировать юридическую и финансовую базу гостиничного проекта.
• Какие существуют городские программы развития гостиничного бизнеса и как их использовать в практической деятельности.
Спикерами конференции выступают специалисты крупнейших компаний:
EPR Architects - Мартин Поттер, директор по гостиничной недвижимости
DLA Piper Rudnick Gray Carey - Скотт Антел, партнер
GAO Moskva - Леонид Николаев
Jones Lang LaSalle - Марина Усенко
Otel Invest - Николай Мороз
HELIOPARK Group – Александр Гусаков
В программе конференции:
• Обзор муниципальных программ г. Москвы.
• От определения возможности реализации гостиничного проекта к вопросам его эксплуатации (основные критерии эффективности гостиничного проекта).
• Виды отелей и их прикладное значение.
• Значение бренда отеля.
• Исследование спроса.
• Формирование механизма сделки: «Правовая структура – Финансирование – Покупка».
Дополнительную информацию можно найти на нашем портале в разделе "Мероприятия".