В Петербурге реконструируют все деревянные мосты
Все десять деревянных мостов Петербурга планируется реконструировать в постоянных материалах согласно Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений города до 2015 года, одобренной правительством на заседании во вторник, передает корреспондент "Интерфакса".
По словам временно исполняющего обязанности главы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Соловьева, представлявшего концепцию, планируется также реконструировать ряд разводных мостов города, сделав их неразводными, в частности, Ушаковский, Большой Крестовский, Первый и Второй Елагины мосты.
"Это делается для повышения надежности этих мостов и уменьшения финансовых затрат на их содержание", -пояснил В.Соловьев.
Также планируется реконструкция Аничкова и Зеленого мостов на Hевском проспекте, которые не реконструировались со дня постройки. "Ежегодно мы будем ремонтировать 12-15 мостов", - отметил В.Соловьев. Он подчеркнул, что в Петербурге 40% всех мостов требует ремонта, и этот показатель в два раза выше, чем в среднем по России.
Кроме того, концепция предполагает завершение строительства основных путепроводов города: Кольцевой автодороги, Западного скоростного диаметра, Орловского тоннеля (к августу этого года будет окончено проектирование тоннеля).
Вице-губернатор Петербурга Олег Виролайнен сообщил, что на рассмотрение городского правительства будет внесен документ о развитии улиц с непрерывным дорожным движением за счет строительства пешеходных тоннелей. В частности, 14 тоннелей планируется построить на Московском проспекте.