Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |В Москве прошла Школа профессионального развития для девелоперов
27,06.Кб

Москва | 06 июня 2006 | Недвижимость Управление

В Москве прошла Школа профессионального развития для девелоперов

Проблема подготовки отечественных кадров для работы в сфере девелопмента и управления торговой недвижимостью очень остра. Чтобы повысить квалификацию специалистов, систематизировать их знания об основных этапах реализации девелоперского проекта, Российский совет торговых центров проводит ежегодную Школу профессионального развития.

В четвертой Школе, которая прошла с 29 мая по 2 июня 2006 года, приняли участие 60 руководителей компаний и менеджеров среднего звена из 17 регионов России, а также Украины и Казахстана.

С докладами на Школе выступили: Крис Ланксбари (Chapman
Taylor, Великобритания), Ханс-Георг Грассхофф (Assmann Beraten+Planen, Германия),
Бьорн Изенхефер (Concepta Projektentwicklung, Германия), Ян Литл (Burrows Cave
International, Великобритания).

По итогам анкетирования лучшими были признаны выступления Татьяны Матюшиной («Маркет»), Максима Гасиева (Colliers International), Марка Афраймовича (Ross Group), Наталии Орешиной (Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko).

Татьяна Матюшина подробно описала процесс маркетингового обоснования проекта и продемонстрировала, как данные маркетинговых исследований используются при создании бренда торгового центра.
На примере действующих в Москве и Московской области объектов Максим Гасиев рассмотрел особенности построения торгово-технологической концепции.
Какова структура и функции управляющей компании, каковы преимущества и недостатки собственного подразделения и наемной организации,
рассказал Марк Афраймович.
Наталия Орешина предложила участникам Школы на основе заданных параметров спланировать размещение арендаторов в торговом центре, а затем обсудить результаты.
Маркетинговым стратегиям были посвящены выступления Александры Василевской (Apsys,
Польша) и Алексея Ванчугова («Молл Маркетинг»).

Завершил работу Школы блок, посвященный эксплуатации объекта. Андрей Сухов (компания «Манежная площадь») рассказал о богатом опыте работы службы безопасности в торговом комплексе «Охотный ряд», расположенном в самом центре Москвы.
Расчет клинингового контракта и оценка качества услуг стали главной темой доклада Маргариты Авдеевой («Ронова клининг»).

Российский совет торговых центров, созданный в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров, является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. В настоящее время членами совета являются более 70 компаний.


Тема дня