Магазины подарков Мульти для богатых
Сеть магазинов подарков «Мульти», до сих пор специализировавшаяся на продажах в низком ценовом сегменте , решила открывать магазины для богатых. Об этом сообщает газета «Бизнес».
О новом проекте «Мульти» на рынке заговорили несколько месяцев назад. Конкуренты утверждали, что оператор собирается перепрофилировать магазины в дорогие салоны подарков. В минувшую среду коммерческий директор «Мульти» Дмитрий Барсуков подтвердил, что «Мульти» сменила концепцию: если раньше магазины были ориентированы на покупателей с ежемесячным доходом 200—400 долларов, то новые нацелены исключительно на людей с доходом от 800 долларов и выше. Однако пока от «бюджетных» магазинов «Мульти» не отказалась. Этот формат будет использоваться при выходе в регионы.
На сегодняшний день «Мульти» ищет площадки под дорогие магазины. Эксперты оценивают инвестиции «Мульти» в открытие магазина нового формата площадью 300—400 кв. м в 150—250 тыс. долларов.