Магазины Banana-Baby закрывают
Компания Banana-Mama закрывает сеть магазинов Banana-Baby. Об этом пишет газета «Бизнес» со ссылкой на директора по инвестициям Banana-Mama Марину Железняк.
По ее словам, в планах компании — открытие новых магазинов площадью менее 1 тыс. кв. м. Ранее приоритет отдавался гипермаркетам площадью 2—5 тыс. кв. м. До конца текущего года компания планирует открыть пять магазинов площадью до 1 тыс. кв. м и один гипермаркет.
Сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mама образована в апреле 2004 года. На сегодняшний день магазины сети общей торговой площадью свыше 100 тыс. кв. м расположены в 23 городах России. К концу 2006 года их количество планируется довести до 50. Оборот компании в 2005 году составил около 150 млн. долларов.