Техносила переходит на гипермаркеты
Торговая сеть «Техносила» планирует развивать новый формат магазинов. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора сети по связям с общественностью Надежду Сенюк, за счет перехода на новый формат, который будет проходить постепенно и займет несколько лет, компания рассчитывает увеличить продажи на четверть. Новый формат предполагает замену небольших магазинов гипермаркетами площадью от 2 до 6 тыс. кв. м.
По словам Надежды Сенюк, после открытия гипермаркетов все региональные магазины, не соответствующие новому формату, будут ликвидированы. В частности, два гипермаркета площадью около 3 тыс. кв. м каждый уже открыты в Екатеринбурге, а еще один площадью свыше 5 тыс. кв. м откроется до конца года. При этом на днях в городе был закрыт магазин площадью порядка 600 кв. м.
По мнению участников рынка, подобной инициативы «Техносилы» следовало ожидать, так как остальные сети магазинов электроники и бытовой техники уже работают в более крупном формате. Также экспертами высказывается предположение, что таким образом компания намерена повысить капитализацию перед запланированным размещением своих акций. Эти планы подтвердил совладелец «Техносилы» Вячеслав Зайцев, сообщивший, что может быть размещено до 75 % акций компании.