Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Конференция Торговые центры: развлекательная инфраструктура
50,87.Кб

Москва | 06 сентября 2006 | Недвижимость Управление

Конференция Торговые центры: развлекательная инфраструктура

Конференция «Торговые центры: развлекательная инфраструктура» пройдет 26 сентября 2006 года в московском отеле «Балчуг Кемпински», зал «Владимир».

Развитие развлекательной инфраструктуры является сегодня основной тенденцией девелопмента торговых центров. Мощная развлекательная зона обеспечивает дополнительный приток посетителей, помогая торговому комплексу выстоять в условиях постоянного роста конкуренции и острого дефицита перспективных участков под строительство. Оригинальный объект развлекательной инфраструктуры способен стать основой концепции торгового центра и выполнять функцию его ключевого «якоря». В ходе конференции будут проанализированы удачные и неудачные концепции развлекательных зон торговых комплексов, рассмотрены подводные камни управления объектами развлечений и намечены основные тенденции развития развлекательной инфраструктуры торговых центров.

Цели конференции:
• объединить профессионалов рынка торговой недвижимости;
• выяснить, какова оптимальная форма присутствия развлекательной составляющей в торговом центре и как извлечь максимальную выгоду от нее;
• обменяться практическими советами по организации максимально эффективной развлекательной зоны в торговом комплексе.

Участники конференции узнают:
• каковы основные тенденции развития отечественного рынка развлечений;
• в чем заключаются особенности управления и развития развлекательной зоны торгового комплекса;
• каковы ключевые проблемы развлекательной составляющей торговых центров;
• как привлечь наиболее перспективные группы арендаторов развлекательной зоны в торговый центр;
• как использовать объект развлекательной инфраструктуры в качестве антикризисного инструмента управления торговым центром;
• как оптимизировать систему эксплуатации объектов развлекательной зоны;
• каковы неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах;
• насколько рентабельны оригинальные объекты развлекательной инфраструктуры;
• насколько вероятен и перспективен выход международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости.

Темы для докладов:
1. Основные тенденции развития российского рынка развлекательных услуг.
2. Современная инфраструктура развлекательной зоны торгового центра: составляющие успеха.
3. Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации.
4. Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации.
5. Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах.
6. Позитивное и негативное влияние развлекательной зоны на торговую галерею.
7. Спрос на развлекательные услуги торговых центров: ожидается ли дальнейший рост?
8. Проблемы управления развлекательной инфраструктурой торгового центра: острые углы.
9. Ценообразование арендных ставок на площади развлекательных зон торговых комплексов.
10. Зона развлечений и отдыха в торговом комплексе: оригинальные архитектурные решения.
11. Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса.
12. Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра?
13. Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие.
14. Операторы развлекательного сегмента: кто они?
15. Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны.
16. Развитие концепций мультиплексов на площадях торговых комплексов.
17. Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах.
18. Рентабельность уникальных объектов развлекательной инфраструктуры.
19. Перспективы выхода международных операторов развлечений на российский рынок торговой недвижимости.
20. Методы позиционирования развлекательного объекта торгового центра на рынке.
21. Объект развлекательной инфраструктуры как фактор формирования лояльности посетителей торгового центра и инструмент антикризисного управления.

Аудитория конференции:
• высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
• высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
• арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
• руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
• руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
• все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.

Организаторы: Building Media Group и журнал Building Commercial.


Тема дня