Фабрика одежды Санкт-Петербурга откроет по 2 магазина в городах России
В течение ближайших 3-5 лет «Фабрика одежды Санкт-Петербурга» планирует открытие 2-х своих магазинов в каждом городе-«миллионнике».
Развитием торговой сети займется управляющая компания Fashion Park, которую фабрика привлекла к партнерству в апреле 2006 года.
Как пишет газета «КоммерсантЪ», магазины Fashion Park будут открываться под двумя разными вывесками – BestMen и Direktor (одежда сегмента «премиум»). Принадлежащую компании сеть FOSP ждет ребрендинг. На этой неделе два новых магазина сети в Москве и Волгограде будут открыты под маркой BestMen. Инвестиции в ребрендинг составят около 100 тыс. долларов.
В зависимости от площади торговой точки инвестиции в каждый магазин оцениваются в 70-150 тыс. долларов.
Fashion Park Co Ltd является стратегическим партнером «ФОСП» в сфере продаж и разработки коллекций. На данный момент компания является оператором сетей FOSP (13 точек) и Direktor (10 точек).