Выручка торговой сети Самохвал удвоилась
Выручка торгово-строительного холдинга «Самохвал» по итогам первого полугодия 2006 года составила 3 млрд. 220 млн. рублей. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, это в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (1 млрд. 710 млн. рублей).
Развитие торговой сети «Самохвал» осуществляется в нескольких торговых форматах: мини-маркеты площадью от 150 до 300 кв. м, супермаркеты от 500 до 1,8 тыс. кв. м и гипермаркеты от 1,5 до 9 тыс. кв. м. Общая торговая площадь магазинов компании составляет на данный момент 45 тыс. кв. м. В Москве превалирует формат «магазин «у дома», который представлен 10 мини-маркетами и 14 супермаркетами в южной, юго-восточной и восточной частях города.
Как рассказали G2P в пресс-службе компании, основной упор «Самохвал» планирует делать на развитие торговой недвижимости в Московской области и региональных федеральных центрах. Так, на сентябрь 2006 года компания располагает четырьмя крупными торгово-развлекательными центрами в Коломне (6 тыс. кв. м), Протвино (9 тыс. кв. м), Рязани (6 тыс. кв. м) и Дубне (2,5 тыс. кв. м). В декабре 2006 года будет завершено строительство торгово-развлекательного центра в Серпухове на 10 тыс. кв. м и начнется строительство гипермаркета в Туле (2 тыс. кв. м), который намечено сдать к сентябрю 2007 года.
70% имеющихся площадей сеть использует под собственные виды бизнеса. Супермаркет, роллердром, кинотеатр, игровые автоматы, автодром, боулинг, кафе или ночной клуб в разных сочетаниях присутствуют в каждом развлекательном комплексе. Остальные торговые площади (30%) сдаются в аренду.
Торгово-строительный холдинг «Самохвал» был создан в 2001 году. Он включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, транспортный цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.