До конца 2006 года DOMO откроет 14 магазинов
До конца 2006 года DOMO собирается открыть 14 магазинов. Как сообщает retailer.ru, в рамках ребрэндинга собственной сети DOMO также получит обновленный логотип, новую символику, и разработает новую концепцию магазинов. Стоимость ребрэндинга оценивается в 3 млн. долларов.
По словам гендиректора розничной сети DOMO Генриха Нагуманова, до 2008 года все магазины сети, собственные и франчайзинговые, будут переформатированы в соответствии с новым фирменным стилем и новой концепцией. Инвестиции составят 10 млн. долларов.
На сегодняшний день в составе компании 80 магазинов, а совокупный товарооборот, согласно итогам прошлого года, оценивается в 176 млн. долларов. Сегодня компания присутствует в 13 российских регионах.