Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |"Комус" стал победителем всероссийского конкурса розничных сетей "Золотые сети-2004"


Россия | 24 мая 2004 | Недвижимость Мебель

"Комус" стал победителем всероссийского конкурса розничных сетей "Золотые сети-2004"

Вчера вечером в ресторане "Яръ" состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети".


В конкурсе, который проводится с 2002 года, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса. Цели конкурса - выявление лидеров сетевого обслуживания России, внедрение мировых стандартов качества в отечественном ритейле, содействие укреплению позиций современных сетей в области торговли, общественного питания и услуг.


Награды конкурса были вручены в 14 номинациях. Победителем в номинации  "Товары для офиса" - стала  компания "Комус". По итогам 2003 года розничная сеть  "Комуса" по России выросла на 10% к уровню 2002 года,  с 45 до 50 магазинов В стране было открыто 6 корпоративных центров,   и в целом корпоративная сеть компании выросла на 12%.  Для качественного обслуживания розничных и корпоративных покупателей компанией "Комус" принята и воплощается в жизнь стратегия увеличения количества розничных магазинов офисных и канцелярских товаров в России в формате самообслуживания, а также открытие центров корпоративного обслуживания.  В 2004 году компания планирует открыть в Москве и регионах еще 3 розничных магазина  и 10 корпоративных центров обслуживания, доведя число последних до 16. Всего на эти цели планируется направить около 400 000 долларов США.


Общая емкость российского рынка офисных товаров в 2003 году составила свыше $1,2  млрд. Розничный оборот составил около  360 млн. долларов  Доля "Комуса" на розничном рынке офисных товаров в 2003 году составила  11%.


Среди других победителей компании: "ТНК - BP менеджмент" (номинация "Автозаправочные станции"), "МИР" (номинация "Бытовая техника и электроника"), "SPAR" (номинация "Супермаркеты"), "ФЕЛИКС" (номинация "Мебель"), "Белый Ветер" ("Компьютеры и оргтехника"), "Дикая Орхидея" -  ("номинация "Бельё"), "СБАРРО" ("Рестораны быстрого обслуживания").


Тема дня