Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Реконструкция торговых площадей в городе Волжский
8,63.Кб

Россия | 19 октября 2006 | Недвижимость

Реконструкция торговых площадей в городе Волжский

Как стало известно Guide to Property, общий объем рынка торговой недвижимости городе Волжский по состоянию на июль 2006 года оценивается в 84 тыс.  641 кв.м. Соответствующие данные были получены экспертами London Consulting & Management Company | LCMC.  Компания LCMC заключила контракт на исследование рынка торговой недвижимости г. Волжский, который является вторым по значимости городом Волгоградской области.

Наибольший объем предложения в 2005 году приходился на сегмент встроено-пристроенных помещений – 48%, а на сегмент торговых комплексов приходится  23%. Основной источник площадей под торговые центры в городе – это перепрофилированные, изначально неторгового назначения, здания (как правило, научные и медицинские центры). 

Также достаточно много реконструированных универмагов советских времен (например, «ЦУМ»). Значимую долю в обороте розничной торговли города занимают рынки, как вещевые, так и продуктовые, на начало 2006 года их насчитывалось 8 штук.
В будущем территории таких рынков потенциально могут стать источником качественных торговых площадей. В настоящее время уже 1 торговый центр был построен на бывшей территории рынка (ТЦ «Простор»), в конце 2006 года планируется снос рынка «Валентина» на ул. Клавы Нечаевой и строительство на его территории развлекательного центра.

Наиболее востребованы в городе площади до 40 кв.м, и основной спрос на них создают местные операторы.
Арендные ставки на торговые площади в г. Волжский варьируются от 450 до 1 тыс. 500 рублей за 1 кв. м в месяц, в зависимости от класса объекта.
Как сообщили G2P в компании LCMC ,  во втором полугодии 2006 года в городе продолжится незначительный рост количества торговых центров: ко вводу намечен один объект площадью 1 тыс. 500 кв.м. Таким образом, по итогам 2006 года объем предложения торговых центров составит 25 тыс. 200 кв.м, прирост предложения составит 34,8%.


Тема дня