1 млн. долларов в реконструкцию магазинов Альтернатива синицы
Как стало известно Guide to Property, в Петербурге и Ленобласти с середины ноября «Альтернатива синицы» начинает работу под новым брэндом – «ПРОСТО». Объем инвестиций в продвижение новой марки и реконструкцию магазинов сети составят около 1 млн. долларов.
Напомним, что компания «Альтернатива Синицы» была образована в Петербурге в 1991 году. Основными направлениями ее деятельности являются оптовая и розничная продажа аудио, видео, бытовой техники, осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта, оказание услуг в сфере связи и телекоммуникаций, электронная коммерция. Сегодня розничные продажи осуществляются через собственную сеть, которая объединяет восемь магазинов бытовой техники и электроники (из них, шесть торговых точек находятся в Петербурге, две - в Ленобласти). Их общая площадь составляет более 6 тыс. кв. м. В феврале 2006 года компания решила отказаться от названия «Альтернатива синицы» для розничного бизнеса. Новый логотип и фирменный стиль разработан петербургским подразделением международной коммуникационной компании SPN Ogilvy PR (входит в состав холдинга WPP Group).