Концепция развития торгового центра Аэрохолл в Тольятти
Как стало известно Guide to Property, 9 декабря 2006 года в Тольятти в торгово-развлекательном центре «Аэрохолл» состоялась презентация концепции развития торгового центра, подготовленная компанией R.E.M. Agency под управлением управляющей компании (УК) ROSS Group.
Как сообщили GP в компании ROSS Group, цель презентации - представить «Аэро» образ ТРЦ, раскрывающий новые горизонты для операторов ритейла. На мероприятие было приглашено более 40 компаний, представляющих известные брэнды, многие из которых являются партнерами ТРЦ. В содержательной части были представлены общие сведения о ТРЦ, его преимущества и прогнозы развития. Основная часть презентации была посвящена новому образу ТРЦ.
«Аэрохолл» - это центр общей площадью 28 тыс. 127,5 кв. м. Якорными операторами ТРЦ являются «Перекресток», «Детский мир», «Мир», киноплекс, развлекательный центр. Концепция развития ТРЦ основана на единстве фасада, внутренних интерьеров и навигации внутри ТРЦ, узнаваемого яркого бренда и продвижении ТРЦ в рамках стратегических промо-кампаний сезонного цикла.
Основной концептуальной идеей были выбраны «Седьмые небеса».
ROSS Group предоставляет полный комплекс услуг по созданию и управлению торгово-развлекательными центрами: выбор участка под застройку, маркетинг, разработка концепции, управление девелопментом, брокеридж, профессиональное управление действующим объектом.