2 программы развития социальных магазинов шаговой доступности в Петербурге
В Санкт-Петербурге реализуются 2 программы развития социальных магазинов шаговой доступности: одну продвигает Союз пищевых производителей Санкт-Петербурга, вторую - губернатор Валентина Матвиенко.
Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на исполнительного директора Союза пищевиков Александра Зорина, который выступал в минувший четверг на совместном годовом собрании Союза молокоперерабатывающих предприятий Ленобласти и Союза предприятий пищевой промышленности, «мы весной проработали концепцию развития «шаговых» магазинов, торгующих продукцией местных производителей, но когда такую программу принимали в Смольном, нас туда почему-то не пригласили. Поэтому в Петербурге действуют сразу две программы поддержки таких торговых точек».
В рамках проекта Союза пищевиков предполагается объединить магазины под брэндом «РОСТ».
Союз уже отобрал 10 торговых точек. К лету следующего года сеть вырастет до 50 магазинов, а в перспективе - до 200.
Губернаторский проект программы был утвержден в ноябре 2006 года.
Было проработано 70 депрессивных территорий. Новые магазины будут как открываться в свободных нежилых помещениях, так и строиться с нуля на выбранных для этого участках.
Магазины площадью около 150 кв. м будут сдаваться в аренду на 10 лет с государственным субсидированием 50% ставки аренды.