Три новых магазина Banana-Mama в России
Компания «Banana-Mama» открыла 3 новых одноименных магазина детских товаров.
Как сообщает retailer.ru, открытие точек состоялось 22 декабря.
Магазины были открыты в Москве, Нижнем Тагиле и Волгограде. Площадь каждой из открытых торговых точек составляет порядка 3 тыс. кв. м.
Теперь в составе сети насчитывается 46 магазинов по всей России. В планах компании – к концу года довести сеть Banana-Mama до 50 точек.
Сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mама образована в апреле 2004 года. На сегодняшний день магазины сети общей торговой площадью свыше 100 тыс. кв. м расположены в 23 городах России. Оборот компании в 2005 году составил около 150 млн. долларов.