Инжтрансстрой строит железнодорожную линию Томмот – Кердем
Как стало известно Guide to Property, в Якутии продолжается строительство железнодорожной линии Томмот – Кердем.
На данном этапе практически подготовлена вся проектная документация, отсутствие которой в 2006 году являлось серьезным сдерживающим фактором. Работы развернуты на 250 км трассы, 600 единиц техники днем и ночью выполняют строительные работы по возведению земляного полотна, мостов, водопропускных труб и укладке пути.
Как сообщили G2P в «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», которая является генеральным подрядчиком стройки, в 2006 году строители освоили 3,6 млрд. рублей капиталовложений, сдали 100 км земполотна под укладку пути, построили 28 мостов, среди которых мост через реку Алдан длиной 497 м, уложили 54 км верхнего строения пути. Согласно плану, срок сдачи объекта намечен на 2008 год.
Как отмечает Ирина Петунина, ведущий специалист ЯФ «Инжтрансстрой», «сегодня мы отталкиваемся все от той же стоимости строительства, которая была принята в 2004 году – 15 млрд. рублей, хотя по всем показателям на 4 квартал 2006 года стоимость строительства увеличилась в среднем на 45%. Стоимость основных строительных материалов за два года увеличилась на 50%, металлических пролетных строений на 60%, на рельсы и шпалы на 40%».
По ее словам, впереди 150 км укладки, еще не до конца выполнены подготовительные работы. Но главная задача первого квартала – оплата материалов. Пока на трассе ведутся подготовительные работы: ремонт техники, расконсервация объектов, решение вопросов с разрешительной документацией, а 25 января все организации приступили к выполнению строительно–монтажных работ в полную силу. И у генподрядчика есть все основания считать, что коллектив транспортных строителей выполнит поставленные целевые задачи нового года.