Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |В 2006 году торговая площадь магазинов Domo увеличилась на 84,9 %
46,21.Кб

Россия | 02 февраля 2007 | Новые проекты Недвижимость

В 2006 году торговая площадь магазинов Domo увеличилась на 84,9 %

Как стало известно Guide to Property, количество магазинов сети Domo увеличилось в 2006 году с 40 до 100 - практически в 2 с половиной раза.

В 2006 году  руководство сети объявило о намерении открыть  35 новых магазинов.

Компания Domo помимо открытия собственных и франчайзинговых магазинов прибегла в прошедшем году к использованию новых инструментов развития - слияниям и поглощениям.

Состоялось слияние Domo с сетью «Айсберг» (16 магазинов Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае). Кроме того, компания приобрела  сеть «КГБ» (4 магазина в Ханты-Мансийском округе).
 
Как сообщили G2P в компании Domo, значительно расширилась география сети - с 25 до 51 города Российской Федерации. Торговая площадь магазинов сети увеличилась на 84,9 %  - с 35,1 до 64,9 тыс. кв. м на начало и конец прошлого года соответственно.

На сегодняшний день в составе сети Domo: магазины в 16 регионах РФ. Среди них - Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край.

Торговая компания Domo  основана в 1998 году.   На сегодняшний день в составе компании 103 магазина, а совокупный товарооборот, согласно итогам прошлого года, оценивается в 176 млн. долларов. Сегодня компания присутствует в 15 российских регионах.

Торговая компания «Айсберг» была основана в 1992 году. В составе сети насчитывается 16 магазинов в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Заринске, Славгороде, Камне-на-Оби, Ленинске-Кузнецком и Барабинске. Объем продаж в 2005 году - 40 млн. долларов.



Тема дня