В 2006 году торговая площадь магазинов Domo увеличилась на 84,9 %
Как стало известно Guide to Property, количество магазинов сети Domo увеличилось в 2006 году с 40 до 100 - практически в 2 с половиной раза.
В 2006 году руководство сети объявило о намерении открыть 35 новых магазинов.
Компания Domo помимо открытия собственных и франчайзинговых магазинов прибегла в прошедшем году к использованию новых инструментов развития - слияниям и поглощениям.
Состоялось слияние Domo с сетью «Айсберг» (16 магазинов Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае). Кроме того, компания приобрела сеть «КГБ» (4 магазина в Ханты-Мансийском округе).
Как сообщили G2P в компании Domo, значительно расширилась география сети - с 25 до 51 города Российской Федерации. Торговая площадь магазинов сети увеличилась на 84,9 % - с 35,1 до 64,9 тыс. кв. м на начало и конец прошлого года соответственно.
На сегодняшний день в составе сети Domo: магазины в 16 регионах РФ. Среди них - Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край.
Торговая компания Domo основана в 1998 году. На сегодняшний день в составе компании 103 магазина, а совокупный товарооборот, согласно итогам прошлого года, оценивается в 176 млн. долларов. Сегодня компания присутствует в 15 российских регионах.
Торговая компания «Айсберг» была основана в 1992 году. В составе сети насчитывается 16 магазинов в Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Заринске, Славгороде, Камне-на-Оби, Ленинске-Кузнецком и Барабинске. Объем продаж в 2005 году - 40 млн. долларов.