Магазины Castorama и Карусель будут открываться по соседству
Британская компания Kingfisher, владеющая сетью магазинов товаров для дома и ремонта (DIY) Castorama, договорилась о стратегическом партнерстве с сетью гипермаркетов «Карусель»: магазины компаний будут открываться рядом.
Об этом со ссылкой на директора по коммерческой недвижимости сети «Карусель» Никиту Союзова, собщает «КоммерсантЪ».
Компания Kingfisher намерена открыть в РФ до 2015 года 50 магазинов.
По словам Никиты Союзова, на данном этапе компании согласовывают возможности открытия своих магазинов на нескольких участках, принадлежащих «Карусели».
Kingfisher владеет 650 магазинами в Европе и Азии под брэндами B&Q, Castorama, Brico Deport и Screwfix Direct. Выручка за девять месяцев прошлого года: 9,77 млрд. евро.
В составе сети Castorama, которую компания Kingfisher купила в 2002 году - 150 магазинов в Европе. В России открыты 3 гипермаркета Castorama в Москве, а также в Петербурге и в Самаре.
«Карусель» - сеть гипермаркетов создана в 2004 году основателями сети «Пятерочка». Объем продаж сети «Карусель» по итогам 9-ти месяцев 2006 года составил 214 млн. долларов, что на 410% больше аналогичного периода прошлого года. Прогнозируемый объем продаж в 2006 году - 350 млн. долларов, планируемый объем продаж в 2007 - более 1 млрд. долларов. В составе сети: 16 гипермаркетов. В этом году компания планирует открыть еще 10 новых магазинов в Москве и регионах.