Джинсовая симфония откроет 30 новых магазинов
Компания «Джинсовая симфония» планирует расширить свои одежные сети Mustang, Camaieu и JS Casual: в этом году состоится открытие около 30 собственных и франчайзинговых магазинов.
Как сообщает «Бизнес», точки будут открываться не только в столице, но и в других российских городах.
Как отмечает коммерческий директор компании Шота Давитая, общие инвестиции франчайзи и «Джинсовой симфонии» на начальной стадии в открытие 1 магазина составят 180 тыс. евро.
Инвестиции в открытие одного собственного магазина оцениваются экспертами в размере 140–150 тыс. долларов.
Компания также планирует осваивать новые регионы: Воронеж, Ярославль, Ижевск, Челябинск.
Компания «Jeans Symphony» была основана в 1995 году, тогда в центре Москвы был открыт первый собственный магазин джинсовой одежды.
За 10 лет была сформирована разветвленная сеть мультибрендовых магазинов под названием «Jeans Symphony».
На данный момент в «Джинсовой симфонии» насчитывается 31 магазин сети JS Casual, 29 торговых площадок работают под маркой Camaieu, еще по пять магазинов в сетях Mustang и Pierre Cardin Menswear.
Магазины компании расположены в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове, Новосибирске.
«Jeans Symphony» является крупнейшим на территории России дилером таких известных торговых марок как: G-Star (Нидерланды), Guru, Diesel, CK Jeans, Guess, GAS, J4denim (Италия) Tom Tailor (Германия), Lee, Wrangler и Levi’s.