Банана-мама откроет 50 магазинов в регионах
Как стало известно Guide to Property, розничная сеть детских товаров «Банана-мама» планирует наращивать свое присутствие в регионах. В этом году компания собирается открыть не менее 50 магазинов. Инвестиции составят около 600 млн. рублей. Об этом пишет «Бизнес». Все новые магазины будут в собственности компании. Площадь будущих торговых точек составит от 800 кв. м до 3,8 тыс. кв. м. Новые магазины откроются в городах с населением от 500 тыс. человек. По мнению участников рынка, компания «Банана-мама» расширяет розницу и повышает собственную капитализацию перед продажей бизнеса.
Как ранее сообщал G2P, осенью 2006 года «Банана-мама» разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд. рублей. 50% этих средств пошла на реструктуризацию кредитного портфеля, вторая половина - на открытие новых магазинов.