Марта может продать инвестору долю в сети Pur Pur
В ближайшее время холдинг «Марта» может продать инвестору долю в сети Pur Pur. Об этом пишет RBC daily. Вырученные от сделки средства, пойдут на открытие новых магазинов в регионах.
Как стало известно Guide to Property, в планах компании к 2009 году открыть магазины во всех российских городах с населением от 450 тыс. человек. По оценкам экспертов, общий объем инвестиций в завоевание российского рынка составит 50 млн. долларов. Для открытия торговой точки необходимо 160 тыс. долларов. Таким образом, компания сможет открыть около 300 магазинов.
Сеть Pur Pur открылась в ноябре 2006 года. Сеть насчитывает 32 монобрендовых магазина в 13 регионах России. В ассортименте более 9 тыс. наименований товара, из которых 85% бижутерия и аксессуары, 15% декоративная косметика. Площадь торгового зала — 50 кв. м.