Названия торговых центров Leon Building будут индивидуальны
Как стало известно Guide to Рroperty, названия торгово-развлекательных центров компании Leon Building будут индивидуальны. Такое решение было принято руководством девелоперской компании. Название торгового центра будет отражать особенности расположения ТРЦ, местную историко-гегорафическую топономику и особенности потребительского спроса целевой аудитории.
По мнению генерального директора компании Leon Building Дмитрия Октябрьского, такое решение было принято исходя из того, что целевой аудиторией, а именно, потенциальными посетителями торгового центра, более позитивно воспринимается близкое им название. «Мы считаем, что при создании ТРЦ, выборе его названия и создании концепции необходимо руководствоваться требованиями рынка в каждом отдельном городе, должны быть максимально учтены предпочтения целевой аудитории будущего торгового центра и особенности участка и местности, где он будет располагаться», - подчеркнул он. При этом сеть торговых центров компании будет находиться под единым управлением.
В процессе выбора названий, будет проведена их экспертиза на предмет лояльности к ним целевой аудитории.
Как сообщили G2P в пресс-службе компании, на данный момент Leon Building ведет предпроектные работы по 3 торгово-развлекательным центрам. Два центра будут построены в Туле и один – в Волгограде. При создании сети торгово-развлекательных центров в регионах, в зависимости от условий, компания ориентируется на два базовых формата ТРЦ – площадью 20-30 тыс. кв. м и от 50 тыс. кв. м и более на земельных участках от 3 га.
Leon Building - российская девелоперская компания, работающая в сфере коммерческой недвижимости, созданная бывшим совладельцем холдинга «Марта» Дмитрием Октябрьским. Компания входит в группу компаний «LEON». Группа инвестирует в приобретение, развитие, строительство и управление торгово-развлекательными центрами, а также в другую коммерческую недвижимость в крупных российских региональных городах.