Бородино инвестирует 5 млн. долларов в магазины Продуктория в Подмосковье
Как стало известно Guide to Property, в первом полугодии текущего года группа компаний «Бородино» планирует расширить сеть «Продуктория» в ближайшем Подмосковье до 15 магазинов. Общий объем планируемых инвестиций в развитие Подмосковного направления оценивается свыше 5 млн. долларов.
Среди приоритетных городов ближайшего Подмосковья для расширения сети рассматриваются следующие: Дмитров, Железнодорожный, Юбилейный, Люберцы, Щербинка и другие. До июля текущего года в Дмитрове ГК «Бородино» откроет три «Продуктории». 23 апреля откроется магазин на улице Оборонная, 24 апреля на улице Загорская, в июне в микрорайоне Аверьянова.
Как сообщает пресс-служба ГК, торговая площадь новых магазинов варьируется от 300 до 400 кв. м.
Розничная сеть «Продуктория» начала активно развиваться в 2006 году. По итогам первого года работы оборот 13 универсамов «Продуктория» достиг 20 млн. долларов. К концу 2007 года сеть будет объединять 50 универсамов формата «у дома», из которых 16 расположатся в ближайшем Подмосковье. Сегодня успешно функционирует 14 магазинов, из них один универсам находится в Можайске, остальные в Москве преимущественно в спальных районах города, где потребность в универсамах шаговой и ценовой доступности особенно велика.
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг.