Swiss Realty Group продают права на Big-Box Руслану Сафину
Как стало известно Guide to Property, Swiss Realty Group достигла принципиальной договоренности о продаже сети гипермаркетов под товарным знаком Big-Box, компании МАРР-Капитал, принадлежащей семье Сафиных.
До настоящего момента предполагалось, что проект ритейл-парка на Новорижском шоссе, реализуемый МАРР-Капитал при участии Swiss Realty Group будет входить в сеть Big-Box, которая должна объединить до конца 2008 года более 10 проектов в формате ритейл-парк в крупнейших городах РФ общей площадью 600 тыс. кв. м.
На сегодняшний день планируются к открытию первые 4 проекта в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, но переговоры относительно их участия в сети временно приостановлены. Продолжение и результат переговоров будут зависеть от позиции нового владельца товарного знака – Руслана Сафина.
«Big-Box – нарицательный термин для ритейл-парков во всем мире, нам удалось превратить его в товарный знак для сети торговых центров, что дает лишь дополнительный импульс к ее развитию», – говорит директор по развитию Swiss Realty Group в странах СНГ Илья Шершнев.
«Мы планировали развивать сеть самостоятельно, но приняли решение уступить инициативу в развитие сети Руслану Сафину, так как в ближайшее время нам необходимо сконцентрироваться на других проектах холдинга в области недвижимости на территории России и СНГ», – добавляет директор по взаимодействию с глобальными ритейлерами Swiss Realty Group Эжен Лашапэлль.
«Swiss Realty Group продолжит работу над проектом в качестве внешнего консультанта и далее будет выполнять маркетинговую функцию для первого проекта Big-Box, который уже практически полностью сдан в аренду. Это проект общей площадью 68 тыс. кв. м на Новорижском шоссе в 6 км от Москвы», – говорит Эжен Лашапэлль.
Как сообщили G2P в пресс-службе Swiss Realty Group, среди якорных арендаторов Big-Box в Москве продуктовый гипермаркет Перекресток, мебельный гипермаркет Громада, новый для рынка формат гипермаркета товаров в сегменте Home & Gargen (Дом и Сад) Euro Garden и другие крупные арендаторы.
«Я уверен, что новый владелец сможет усилить развитие сети Big-Box. При этом мы не планируем бросать проект. Мы готовы развить проект до сети из 10 ритейл-парков или более, если это будет отвечать новой стратегии владельца бренда», – говорит Эжен Лашапэлль.
«Мы приобрели товарный знак Big-Box, поскольку он имеет хороший потенциал для развития сети. В краткосрочных планах развития сети нет, так как пока мы только структурируем собственные проекты для ритейл-парков, а развивать сеть по франчайзингу не хотим. Мы хотим запустить первый Big-Box на Новорижском Шоссе, понять насколько успешно будет все работать и после этого, заняться развитием сети Big-Box», – прокомментировал ситуацию Руслан Сафин.
Ритейл-парк – формат торговых центров площадью от 50 тыс. до 100 тыс. кв. м, до 80% площадей которого занимают крупноформатные ритейлеры (big box retail). Основной особенностью формата является умеренная ценовая политика, которая привлекает обилие покупателей, выбирающих широту ассортимента при адекватных ценах.
За развитие концепции проекта Big-Box, брендинг, маркетинг, продвижение на рынке и брокерские услуги отвечает компания Swiss Realty Group, являющаяся 100% дочерним предприятием SRG Holding, SA (Geneva). На российском рынке компания работает с 2001 года, осуществляя деятельность по предоставлению инвестиционных и профессиональных консалтинговых услуг в сфере недвижимости.