Челябинская торговая сеть Незабудка снизит темпы открытия новых магазинов
Челябинская торговая сеть «Незабудка» намерена существенно снизить темпы открытия новых магазинов и проводить консервативную финансовую политику, нацеленную на увеличение эффективности бизнеса. Это связано с тем, что в последние годы компания работала с низкой рентабельностью и высокой долговой нагрузкой. В этом году компания собирается открыть только 2 торговых точки, хотя в 2006 году «Незабудка» увеличила сеть более чем на 60 магазинов. Как пишет газета «РБК daily», «Незабудка» хочет поднять свою репутацию перед возможными арендаторами, так как планирует разместить облигационный займ на 1 млрд рублей в мае текущего года.
в 2004—2006 годах компания проводила политику агрессивного роста «любой ценой», работая в убыток, который вырос до 3,4 млн. долларов в прошлом году. Крайне низкими оказались и другие показатели, как рентабельность, которая упала до минус 3% и среднемесячная выручка с 1 кв. м торговой площади.
«Незабудка» основана в 1997 году. Компания владеет более 100 магазинов различных форматов. Выручка сети в 2006 году составила 120,6 млн. долларов. Ключевые акционеры — основатель компании Алексей Заварницин, инвестиционные фонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners.